Добавить в избранное FishNet
Russian Fish On The Net Russian Fish On The Net
Пишите нам
Войти | Регистрация  

Новости рыбной отрасли - НОВОСТИ ОТРАСЛИ - Бесплатные - Минсельхоз предложил компенсировать рыбакам 30% затрат на топливо

Минсельхоз предложил компенсировать рыбакам 30% затрат на топливо / 30 марта 2021 09:34

Российским рыбакам могут предоставить субсидии на компенсацию затрат на топливо для работы в удаленных районах. Ее размер может составить 30% от понесенных затрат. Это следует из проекта постановления правительства, который разработал Минсельхоз.

Проектом предусмотрена компенсация 30% фактически понесенных затрат на приобретение судового топлива в зависимости от объема реализованной продукции. Решение должно обеспечить уровень рентабельности промысла не менее 14–15%.

«Так, например, при промысле ставриды и скумбрии в ЮАР без учета 30% компенсации затрат на приобретение судового топлива уровень рентабельности промысла составляет 8,7%, с учетом компенсации затрат — 14,3%», — говорится в документе.

«Бюджетная эффективность расходования средств федерального бюджета на указанную меру государственной поддержки в среднем может составить 15,64 руб. выручки на 1 руб. затрат средств федерального бюджета, в том числе чистый прирост выручки 4,32 руб. на 1 руб. затрат федерального бюджета», — отмечается в нем. Ежегодно порядка 160 судов осуществляют рыболовство в удаленных районах промысла РФ и в открытых района Мирового океана, приводит документ статистику.

Как пояснили в ведомстве, в России объём добычи водных биоресурсов без дополнительного стимулирования со стороны государства к 2024 году не превысит 5,3 миллиона тонн. В этой связи рыбопромысловым организациям предлагается предоставлять топливные субсидии, об этом пишет «Парламентская газета».

Субсидии будут выделять, чтобы компенсировать затраты на покупку судового топлива при вылове, например, рыбы в удалённых районах промысла, которые организация понесла в течение года. Для этого компании нужно будет подать заявку.

Из законопроекта следует, что размер субсидии составит 30 процентов объёма прямых затрат на топливо. При этом организация должна в течение 12 месяцев до дня подачи заявки поставить или провести перегрузку продукции на сумму, превышающую размер запрашиваемой субсидии как минимум в 10 раз.

Читайте также:


Источник: "Коммерсант"
Опубликовал FISHNET.RU

Вернуться к списку новостей →Версия для печати
30 марта 2021 13:09
Сухов Вячеслав Юрьевич
Сухов Вячеслав Юрьевич

Я всегда считал Коммерсантъ серьезным изданием, но в последнее время они меня все чаще разочаровывают.Пример рентабельности с субсидией и без на промысле ставриды и скумбрии в ЮАР (если это действительно Южно-Африканская Республика) поражает до изумления.

Подскажите, может кто-нибудь припомнить когда и какие российские суда работали в зоне ЮАР? Про советские времена я не спрашиваю; у СССР не было никаких отношений с режимом апартеида, ни дипломатических, ни экономических.

Конечно, Коммерсантъ не сам это придумал, ему дали информацию "специалисты". Но проверить все-таки надо было. Планировать работу в зоне ЮАР, это все равно, что выдавать квоты российским колхозам на выращивание кукурузы в Айове, США. :-))


Добавить ответ

Вы сможете оставлять комментарии, если зарегистрируетесь или войдете.
 


Что такое FishNet?
FishNet — это российский рыбный портал №1. Подробнее →


Полезные ссылки