Британский рынок мороженых продуктов питания продолжает развиваться
Последние статистические данные свидетельствуют о том, что рост продаж рыбы и морепродуктов хорошо поддерживает британский рынок мороженых продуктов питания, который похоже избавляется от признаков спада в период рецессии. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
Результаты исследований TNS Worldpanel подтверждают, что рынок мороженых продуктов питания в целом растет на 7 % в год и сейчас оценивается на уровне £ 5 млрд.
По данным The British Frozen Food Federation (BFFF), темпы роста продаж рыбы могут немного замедляться в сравнении с очень хорошим ростом в прошлом году, но стоимость сектора рыбы и морепродуктов с 2007 увеличилась более, чем на £ 100 млн. Сейчас годовой оборот оценивается в £ 700 млн.
Стоимость продаж мороженой рыбы и морепродуктов за последние 12 месяцев до марта 2009 г. увеличились на 6,8 % - на сумму £ 699 904, объем продаж вырос на 4,2 % - до 123 717 т. Это один из самых больших положительных скачков для всех мороженых продуктов питания в целом. Такой же значительный рост продаж отмечается и для мороженых овощей, что позволяет сделать предположение: рыба и овощи по соотношению цены и качества все больше привлекают покупателей, стремящихся к сбалансированной диете.
По словам Брайена Юнга, генерального директора BFFF, жестокая конкуренция между фирмами Birds Eye и Young's, запуск многих новых линий продуктов наряду с обновляемыми брендами, новыми форматами упаковок и всевозможными инновациями, которые смогли обеспечить операторы розничных продаж, помогает сектору продуктов морского происхождения оставаться ярким и привлекательным. Такой успех для него оказался неожиданным.