Движение за здоровое питание повысит потребление рыбы
Некоторые из наиболее известных британских сетевых ресторанов согласились поработать с агентством Food Standards Agency (FSA) с целью размещения в меню блюд, соответствующих здоровому образу питания. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
В меню появится больше рыбных блюд. Такие заведения как PizzaExpress, Pizza Hut, The Restaurant Group (управляемая Frankie & Benny's), Chiquito and Garfunkel's), Tragus (под управлением Bella Italia), Café Rouge and Strada), сеть закусочных Domino's с готовыми блюдами на вынос обязались расширить диапазон меню, предлагаемых клиентам за счет более вариантов блюд из более полезных продуктов. Под управлением 40 принявших участие в проекте предприятий находится более 2 000 ресторанов и кафе с отпуском готовых обедов на дом, расположенных во всей Великобритании. Теперь около 8 миллионов посетителей каждый день при желании могут сделать выбор в пользу более здоровой пищи.
Хотя у каждой компании свои обязательства, отвечающие их возможностям, они объединены общей целью - помочь клиентам насладиться более здоровой и сбалансированной диетой. Принятые обязательства означают, что теперь предприятия будут приобретать продукты, планировать меню, технологию приготовления, обеспечивать посетителей необходимой информацией в соответствии с проектами FSA. Каждая компания согласилась на модернизацию своего бизнеса в течение 6 месяцев.
Некоторые из предлагаемых в проекте FSA мер включают:
сокращение соли (поиск способов снижения соли в тесте для пиццы, курсы для сотен поваров с обучением методам приготовления пищи без соли;
обширная работа по сбору всей имеющейся информации о продуктах питания и рецептах приготовления (для ресторанов с сезонной сменой меню с использованием многих брендов и привлечением тысяч наименований продуктов) - эти данные будут использоваться для модификации рецептов, обеспечения клиентов большими объемами информации о предлагаемых блюдах;
пересмотр меню для детей, сделать их содержание более полезными, включая использование большего количества «скрытых» овощей в блюдах, увеличение предложений фруктов;
работа с поставщиками (идентификация основных продуктов с пониженным содержанием жиров, для украшения изделий использовать низкокалорийные ингредиенты и молоко);
расширить диапазон предлагаемых к продаже кушаний за счет увеличения более легких и здоровых вариантов, включая рыбные блюда, салаты, супы, жареные продукты и десерты с большим количеством фруктов, низким уровнем жира, соли и сахара.
По словам британского министра здравоохранения, вкусы людей меняются. Они хотят питаться более полезными для здоровья продуктами. Поэтому программа FSA поможет клиентам сделать выбор в пользу здорового питания, пройти определенный путь навстречу общей цели - сделать его нормой. Обязательства, принимаемые хорошо известными компаниями - хорошие новости для для здравоохранения и для тех, кто питается вне дома.