Экспертиза выявила низкое качество брюшек лосося
Для проверки качества брюшек лосося с помощью потребителей выбрали пять торговых марок и разместили их в таком порядке:
Под номером 1 - ТМ «Шельф»
Под номером 2 - ТМ «Украинская восточная рыбная компания»
Под номером 3 - ТМ «Меридиан»
Под номером 4 - ТМ «Царь-рыба»
Под номером 5 - ТМ «К. И. Т.»
Сенсорный анализ
Совсем плохое качество - единица - у марки «Царь-рыба». Двойка, которая тоже не спасает положение, - у марок «Украинская восточная рыбная компания» и «Меридиан» и только тройкой открывается перечень съедобных образцов, к которым, по мнению специалистов, принадлежит продукция «Шельф» и «К. И. Т.».
Результаты народной дегустации
Народные дегустаторы отдали преимущество маркам «Меридиан» и «Украинская восточная рыбная компания» - 5 и 4 балла соответственно, на тройку народу понравилась продукция производителей «Шельф» и «К. И. Т.». И аутсайдер этого этапа - «Царь-рыба». Кстати, профессионалы тоже ее признали наихудшей. Это повод для производителей хотя бы задуматься над качеством своей продукции.
Результаты химического анализа
По результатам физико-химического и микробиологического анализов, лишь в одном среди пяти представленных образцов брюшек обнаружен завышенный уровень микробиологического загрязнения. Нарушитель - марка «Шельф». Поэтому Шельф теряет сразу 3 балла.
Результаты
По результатам двух профессиональных экспертиз, которые влияют на итоговую оценку, наибольшее количество баллов получил пятый образец - марка «К. И. Т.».
ТМ «Шельф»- оценка «неудовлетворительно»,
ТМ «Украинская восточная рыбная компания» - оценка «удовлетворительно»,
ТМ «Меридиан» - оценка «удовлетворительно»,
ТМ «Царь-рыба» - оценка «удовлетворительно»,
ТМ «К. И. Т.» - оценка «хорошо».