Корпорация МСП открыла на сайте форму обратной связи для бизнеса из-за принятия антиковидных мер в регионах

Корпорация МСП (Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства») открыла на сайте форму обратной связи для предпринимателей в связи с принятием ограничительных мер в регионах из-за распространения коронавирусной инфекции. Корпорация выступит медиатором между региональными властями и бизнесом, чтобы все ограничительные меры принимались и обсуждались в диалоге с предпринимателями, а регионы видели практику и опыт друг друга.

«В большинстве регионов власти в активном диалоге с бизнесом, все понимают, что еще одного локдауна компании малого и среднего бизнеса не смогут пережить, поэтому нужно выстроить диалог и совместно принимать решения. Бизнес готов быть партнером и помощников государства, в том числе стимулируя сотрудников к вакцинации. Мы выступаем за то, чтобы любые решения принимались с учетом обсуждения и мнения разных участников процесса. Кроме того, увеличилось количество внеплановых проверок, и наша позиция, что нужно предупредить, а потом штрафовать, если это не влияет на жизнь или здоровье. Нужно разъяснять, помогать бизнесу разобраться в различных требованиях, а не наказывать их рублем. Бизнес должен заниматься бизнесом. Поэтому мы выступаем за замену всех карательных мер на помощь и разъяснение для бизнеса, что повысит уровень соблюдения установленных в регионах норм», – отметил на встрече с предпринимателями и региональными властями генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, сделав акцент, что на сайте Корпорации запустили форму обратной связи для предпринимателей из регионов, где они смогут получить поддержку и помощь Корпорации в выстраивании коммуникации с региональными властями. «Благодаря получению обратной связи на постоянной основе мы поможем и бизнесу, и регионам. Мы хотим стать плечом для обеих сторон процесса», – подчеркнул Александр Исаевич.

На онлайн-встрече Корпорации МСП с представителями 19 регионов, ответственных за развитие бизнеса на местах, прозвучало предложение активнее организовывать мобильные пункты вакцинации коллективов предприятий. Регионы обменялись опытом, планами по формам и срокам введения ограничений. По мнению участников дискуссии, региональные органы исполнительной власти и отделения Роспотребнадзора должны учитывать требования федерального ведомства, не усиливая без необходимости ограничения на местном уровне. Бизнес предложил обсуждать и вместе искать решения по ограничительным мерам, понимая складывающуюся эпидемиологическую ситуацию и учитывая, что все хотят одного – чтобы бизнес работал.

Генеральный директор Нижегородской фитнес группы Елена Фадеева рассказала, что в регионе уровень вакцинации не превышает 11%, необходимо усилить информационную кампанию и публиковать актуальную информацию о ситуации с заболеваемостью и уровнем вакцинации населения. «Это поможет нам убеждать сотрудников. С понедельника мы запускаем мобильные пункты вакцинации в области. Кроме того, при подсчете имеющих иммунитет к коронавирусу мы предлагаем суммировать тех, у кого есть антитела и тех, кто прошел вакцинацию. Таким образом мы сможем открывать «территории безопасности», – отметила Фадеева.

Также в вопросе усиления информационной кампании идею поддержала отельер из Санкт-Петербурга Виктория Шамликашвили. По ее мнению, бизнес сам должен на своем примере показывать, что важно вакцинироваться. «Нужно делать выездные пункты вакцинации в коллективы. Перед ПМЭФ в Санкт-Петербурге они были открыты в отелях и многие привились», – сказала она.

Владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба», вице-президент федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов отметил важность синхронизации действий федерального Роспотребнадзора и региональных властей. «Еще на стадии открытия ресторанов после локдауна все требования Роспотребнадзора были верифицированы бизнесом, а потом регионы стали вводить свои региональные меры, которые шли вразрез с федеральными рекомендациями. В одних регионах – закрываем в 23:00, в других в 18:00. Откуда это берется? Через дорогу действуют разные правила, это озлобляет бизнес и создает недоверие», – сказал Сергей Миронов.

В свою очередь глава представительства «Ассоциации операторов фитнес-индустрии» в ХМАО-Югре Илья Звонарев отметил, что нужна обратная связь от региона, бизнес готов быть партнером.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>