О чем думает покупатель у рыбного прилавка
Отношение потребителей к рыбе в Норвегии - тема для новых исследований. Над этим начинают работать сотрудники института Nofima. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
На первом этапе вопос будет изучаться в 30 универсамах и рыбных магазинах, расположенных в различных районах страны, включая Осло, Сандефиорд, Ставангер, Берген, Молде, Трондхейм, Тромсе и Хаммерфест. В опросах примет участие несколько тысяч человек.
Цель исследований - уточнить, что сейчас для потребителей является самым важным. Почему они принимают решения о закупках рыбы? Ответы на эти вопросы позволят производителям лучше ориентироваться в своей продукции, разработать улучшенный вариант диапазона полезных и вкусных рыбных товаров.
Правильных или неправильных ответов на такие вопросы не бывает, но в Nofima считают, что результаты предстоящих исследований помогут понять почему норвежцы ведут себя у рыбных прилавков так или иначе. На втором этапе программы несколько сотен человек примет участие в дегустациях различных видов рыб в разных районах Норвегии. Работы выполняются по заказу Norwegian Seafood Association (NSL).