О чем думает покупатель у рыбного прилавка

15 мая 2009 17:13

Отношение потребителей к рыбе в Норвегии - тема для новых исследований. Над этим начинают работать сотрудники института Nofima. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/

На первом этапе вопос будет изучаться  в 30 универсамах и рыбных магазинах, расположенных в различных районах страны, включая  Осло, Сандефиорд, Ставангер, Берген, Молде, Трондхейм, Тромсе и Хаммерфест. В опросах примет участие несколько тысяч человек.

Цель исследований - уточнить, что сейчас для потребителей является самым важным. Почему они принимают решения о закупках рыбы? Ответы на эти вопросы позволят производителям лучше ориентироваться в своей продукции, разработать улучшенный вариант  диапазона полезных и вкусных рыбных товаров.  

Правильных или неправильных ответов на такие вопросы не бывает, но в Nofima считают,  что результаты предстоящих исследований помогут понять почему норвежцы ведут себя у рыбных прилавков так или иначе. На втором этапе программы несколько сотен человек примет участие в дегустациях различных видов рыб в разных районах Норвегии. Работы выполняются по заказу  Norwegian Seafood Association (NSL).

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>