Обновился дизайн пресервов «Бочковая сельдь» от ТМ «Русское море»

3 июля 2009 10:22
Компания «Русское море» осуществила редизайн упаковки «Бочковой Сельди». Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на пресс-релиз компании.

В новом дизайне осуществлен перенос акцента на логотип «Русское море», что позволило органично вписать данный продукт в линейку пресервов из филе сельди в вакуумном лотке, выпускаемых под ТМ «Русское море».

В новом дизайне упаковки сохранены основные отличительные элементы: дубовая бочка, отражающая натуральность и традиционность продукта, приготовленного по уникальной технологии, позволяющей максимально сохранить  натуральный вкус бочковой сельди без добавления заливок, соусов, оригинальных специй и масла и яркий фоновый голубой цвет (циан), позволяющий продукту выделяться на полке.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>