Отправка ускоренных поездов с рыбой с Дальнего Востока оказалась большой проблемой
По словам г-жи Талабаевой, понадобилось три недели, чтобы отправить первый ускоренный поезд. Из 37 запланированных вагонов отправили только 15. Такие проволочки были связаны с огромной бюрократией на железной дороге.
В течение 20 дней, с момента определения маршрута, то есть с 15 июля по 4 августа, никто из представителей Дорожного Центра Фирменного Транспортного Обслуживания ДВЖД, предназначенный для обеспечения высококачественного обслуживания клиентов железнодорожного транспорта в сфере организации грузовых перезовок, признанный соблюдать баланс интересов железнодорожников и их клиентов и, имея на руках телеграмму РЖД, ни разу не встретился с экспедитором, не проговорил ценовую политику, не проинформировал о существовании внутренних документов, которые определяют многие моменты.
Кроме того, железнодорожники, как нарочно, выбрали самую неудобную станцию назначения - Свердловск-Сортировочная, где нет условий для нормальной выгрузки грузов, и грузополучатели в самую жару вынуждены будут перегружать рыбопродукцию на машины, чтобы доставить к месту назначения.
При этом до станций, где есть условия для выгрузки, всего 8-14 км. Однако железнодорожникам, чтобы доставить сюда груз, почему-то требуется больше двух суток.
Провозные платежи одного вагона в ускоренном проезде выросли со 103 тысяч рублей до более чем 400 тысяч, или почти в четыре раза! - а это реально скажется на цене для конечного потребителя, то есть цена рыбы вырастет многократно.