Петербургский поставщик рыбы и морепродуктов запускает новое производство
Сначала торговая компания «Навигатор» занималась поставками в Петербург мороженой рыбы.
Спустя полгода, осенью, учредители Сергей Гализин и Эдуард Игнатьев открыли новое направление в бизнесе - хранение живых деликатесных морепродуктов: морских ежей, гребешков, крабов и устриц. В разработку и строительство технического океанариума бизнесмены тогда вложили около 2 млн рублей и сейчас занимаются установкой небольших аквариумов в городских ресторанах. В настоящий момент Сергей Гализин и Эдуард Игнатьев решили укрепить бизнес производством.
‘Мы решили выпускать вяленую морскую рыбу. Для этого нашли производителя снэков из речной рыбы в Пскове. На его базе планируем выпускать около 600 кг продукции под брендом ‘Рыбка по-мурмански', - рассказал Сергей Гализин. По его словам, сырье для производства будет поставляться по уже налаженной схеме из Мурманска, Владивостока и Карелии.
В запуск нового проекта компания вложила около 500 тыс. рублей. Деньги потрачены главным образом на разработку технологии и упаковки, закупку сырья. Под новым брендом будет выпускаться около 80 видов продукции.
Помимо речной и морской рыбы предприниматели планируют вялить также и морепродукты, например морские гребешки. В ближайшее время в расширение ассортимента и объемов они вложат еще 1 млн рублей. Также сейчас компаньоны подыскивают помещение под открытие еще одного производства в Петербурге. В его оборудование они намерены вложить около 3 млн рублей.
‘Планируем запустить цех уже этим летом. Сейчас ведем переговоры об аренде помещений в пригороде. Вложим в их оборудование около 3 млн рублей собственных средств', - рассказал Эдуард Игнатьев.
О том, как быстро удастся окупить расходы, предприниматели рассказать затруднились, отметив, что смогут определить это, когда удастся реализовать пилотную партию. Но, по приблизительным подсчетам, они смогут это сделать не ранее чем через 3 года.
Собственную продукцию они намерены сбывать в рестораны Петербурга и магазины города и Ленобласти.
Компания «Навигатор» ежемесячно поставляет в СПб около 40 т морской рыбы. В дальнейшем это направление будет приносить около 20% общей прибыли.