Рыбные палочки пополнили ассортимент продуктов диетического питания

17 августа 2009 16:24

Британский крупный розничный гигант - компания Young's выпустила новую линейку мороженой продукции в панировке для сектора диетического и материнского питания. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернешнл.

Новый продукт сделан из 100% рыбного филе в специальной панировке и продвигается под лозунгом «без...» (Free From)  - «без муки, без клейковины, без молочных продуктов».

Как отмечают маркетологи компании Yuong's, данная продукция слабо представлена в сегменте мороженой рыбы и морепродуктов. Форма выпуска - картонная упаковка весом 300 г (10 рыбных палочек).

Данный вид палочек уже продается в розничных сетях Morisons, Tesco и Asda.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>