Страна происхождения — важный фактор для покупателей морепродуктов

16 апреля 11:18

Потребители считают важным фактором при выборе рыбы и морепродуктов место добычи/производства. Об этом говорится в новом докладе Норвежского совета по рыбной продукции (NSC, Norwegian Seafood Council, организация по маркетинговому продвижению норвежских морепродуктов), посвященном тенденциям рынка морепродуктов в 2024 году. Вывод сделан на основе опроса покупателей в 18 странах.

Участников просили назвать несколько факторов, которые для них важны при выборе рыбы и морепродуктов. Половина опрошенных указали, что для них имеет значение четкое указание страны происхождения продукции. В отдельных странах этот показатель был в числе важнейших. Фактор «страна происхождения» отметили 86% покупателей Китая, 82% — Южной Кореи, 78% — Италии, 62% — США.

Отдельное размещение значка страны происхождения на упаковке продукции может стать альтернативой QR-кодам, которые все чаще используют производители. С одной стороны, через QR-коды они могут дать важную информацию о продукции: место вылова, переработки, пути поставки, рецепты приготовления и кулинарные сочетания. С другой, для этого потребителю необходимо достать телефон, навести камеру на код и прочитать необходимую информацию, и они нечасто готовы проделывать этот путь. Это значит, что указание страны происхождения или другого ключевого фактора покупки на видном месте вполне может стать более действенным маркетинговым инструментом, считают эксперты NSC.

Какие факторы влияют на выбор россиян при покупке рыбопродукции, ведущие эксперты продовольственного рынка России обсудят 29 мая на отраслевой сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» в рамках юбилейной «Недели российского ритейла».

Источник: ВАРПЭ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>