{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Тилапия имеет все шансы завоевать европейский рынок в условиях экономического кризиса

16 сентября 2009 12:47

Цены на тилапию в США значительно выросли во второй половине 2008 и в течение 2009 года. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл.

В июне они немного снизились, но сейчас снова растут.

Импортные цены в США на тилапию выросли на 18% по сравнению с 2008 годом. Особенно заметно выросли цены на тилапию из Китая.

В то время как цены выросли, объёмы импорта снизились в первом квартале 2009 года.

Американский импорт в этот период в 2008 году составил 46 800 тонн, тогда как импорт в первом квартале 2009 года составил 44 200 тонн.

Импорт мороженого филе немного вырос с 26 500 тонн в 2008 году до 27 900 тонн в 2009 году, тогда как импорт неразделанной мороженой тилапии и филе свежей тилапии снизился.

Качество импортируемой в США тилапии в целом улучшилось, что поможет ей завоевать популярность на рынке в такой сложный период.

Отрасли тилапии сейчас необходимо заняться серьёзным продвижением своей продукции в Европу. Этот рынок в основном ещё не освоен: ежегодно туда импортируется всего 20 000 - 30 000 тонн рыбы.

Тилапия идеально подходит для продвижения в Европе в условиях экономического кризиса, так как соотношение цена - качество идеально для этого подходит.

Европейские покупатели ищут недорогую рыбу, которая могла бы заменить треску и другую донную рыбу.

По прогнозам, цены не очень вырастут по сравнению с настоящим уровнем. Однако спрос вырастет, особенно в Европе.

Ситуация с поставками более менее стабилизировалась, при этом китайское производство снова растёт.

В Латинской Америке обострилась ситуация, связанная с заболеванием рыбы. Ходят слухи, что похожая ситуация наблюдается и в странах Юго-восточной Азии, но на производстве это пока не отразилось.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>