Британские потребители предпочитают минтаю треску и пикшу

24 января 2017 14:49

Согласно данным исследования, проведенного компанией Nielsen, британские потребители все чаще выбирают в розничной торговле треску и пикшу, снижая при этом интерес к минтаю. За 52-недельный период, закончившийся 3 декабря 2016 года, продажи трески в британской сети розничной торговли увеличились на 5,8 процента в объеме до 47 610 тонн по сравнению с аналогичным предыдущим периодом.  Стоимость продаж трески выросла на 5,5 процента до £ 381.5 млн (€ 439.6 млн/ $ 462.1 млн), а средняя цена составила £ 8,01 (€ 9,20 / $ 9,70) за килограмм, снизившись на 0,3 процента в годовом исчислении.

Треска довольно хорошо продается как в охлажденном, так и в замороженном виде, хотя последний привлекает потребителей в большей степени.  За указанный период в британской розничной торговле было продано 32 906 тонн замороженной трески, что на 6,1 процента больше, чем годом ранее. Стоимость продаж замороженной трески выросла на 7,8 процента до £ 201.3 млн (€ 231,9 млн / $ 243.8 млн).

В свою очередь, продажи охлажденной трески выросли в стоимостном выражении на 3.1 процента до £ 180 млн (€ 207.4 млн/ $ 218 млн), а в натуральном выражении увеличились на 5.1 процента до 14 693 тонн.  Цены на замороженную треску в среднем составили £ 6,12 (€ 7,10 / $ 7,40) за килограмм, что вдвое ниже цен на охлажденную треску, которая продавалась в среднем по цене £ 12,26 (€ 14,10 / $ 14,90) за кг.

Продажи пикши в британской розничной торговле выросли в объеме на 8,9 процента до 19 752 тонн, а их стоимость увеличилась на 6,4 процента в стоимостном выражении, до £ 197.3 млн (€ 227.3 млн/ $ 239 млн), при снижении средней цены на 2.3 процента до £ 9.99 (€ 11,50 / $ 12,10) за килограмм.  Из этого объеме продажи охлажденной пикши составили 12 181 тонну, увеличившись на 12.6 процента, тогда как их стоимость выросла на 8.4 процента до £ 142.7 млн (€ 164,4 млн/ $ 172.9 млн).  Охлажденная пикша продавалась лучше чем замороженная, которой было продано 7 571 тонна на сумму £ 54.5 млн (€ 62.8 млн/ $ 66 млн), что выше показателей аналогичного предыдущего периода на 3.3. процента в объеме и на 1,4 процента в стоимостном выражении.  Цены на охлажденную пикшу снизились на 3,7 процента до £ 11,72 (€ 13,5 / $ 14,2) за килограмм, а на замороженную – на 1,8 процента до £ 7,20 (€ 8,30 / $ 8,70) за килограмм.

В то же время, общий объем продаж минтая сократился на 13,4 процента до 24 042 тонн при снижении стоимости продаж на 17,3 процента до £ 104.2 млн (€ 119.4 млн/ $ 127 млн).  Из этого объема продажи замороженной продукции составили 22 981 метрических тонн, сократившись на 12,6 процента, тогда как стоимость продаж упала на 16,3 процента до £ 98.6 млн (€ 113,6 млн / $ 119.4 млн).  Средние розничные цены на замороженный минтай снизились до уровня £ 4,29 (€ 4,90 / $ 5,20) за килограмм. Продажи охлажденной продукции упали на 28.1 процента в объеме и на 32.1 процента в стоимости до 1060 тонн на сумму £ 5,6 млн (€ 6,5 млн / $ 6,8 млн), при снижении средней розничной цены на 5.6 процента до £ 5,25 (€ 6,10 / $ 6,40) за килограмм.

Источник: www.dalekayaokraina.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>