Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России

18 мая 2018 15:03

На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя.

Один из трендов сегодняшнего ритейла – развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене – когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.

«Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень – 90%, хлеб и хлебобулочные изделия – от 64 и до 90%, мясо – от 50 и до 60,2%, колбасные изделия – от 50 до 60%, грибы – 50%, молоко и молочная продукция – от 40 до 46%, рыба – 30,2%», – сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.

«Для нас, как для профильного Министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты – это желание розничных сетей работать с российскими производителями», – заключил Посаженников.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>