Американские производители минтая выделяют гранты на маркетинговую борьбу с российскими поставщиками
Одной из тем седьмого ежегодного собрания Американской ассоциации производителей минтая (GAPP) стала конкуренция с российскими рыбаками на международном рынке.
Заместитель администратора Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA Fisheries) Эухенио Пиньейро Солер отметил, что одной из самых серьезных проблем, с которой сталкивается сектор морепродуктов как Аляски, так и в целом США, является «недобросовестная конкуренция со стороны иностранных игроков, таких как Россия».
В чем заключается «недобросовестность» конкуренции, чиновник не расшифровал, но подчеркнул, что это реальность, с которой необходимо бороться, и что администрация «не относится к ней легкомысленно».
В ходе этого же собрания GAPP объявила получателей нового раунда финансирования в рамках Партнерской программы, направленной на популяризацию продукции из американского минтая в разных странах. Так, компании Kibun, Nissui и Trident Seafoods Japan будут продвигать на японском розничном рынке идею «превосходства морепродуктов из сурими дикого аляскинского минтая над российскими морепродуктами из сурими».
Опасения американских рыбаков можно понять. Как недавно писала АСРФ, Россия продолжает укреплять позиции в экспорте сурими из минтая на ключевые рынки АТР и обеспечивает рекордные продажи японским производителям.
Источник: АСРФ





















