{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Американский рынок наводнен фальсификатом

23 января 2019 11:31

Проведенная Генеральной прокуратурой Нью-Йорка проверка 155 магазинов 29 розничных сетей выявила, что 1/4 рыбы и морепродуктов на прилавках являются фальсификатом. Об этом сообщает Fishnet.ru.

Доклад «Рыбный бизнес, махинации с рыбопродукцией и маркировкой в штате Нью-Йорк» составлен на основе анализа ДНК продуктов. Выяснилось, что из 286 образцов 77 – фальсифицированы. По словам Генерального прокурора Нью-Йорка Барбары Андервуд, совершенно очевидно, что это не просто случайность.

По сообщению расположенной в пригороде Вашингтона некоммерческой организации «National Fisheries Institute» (Национальный институт рыболовства), Генеральный прокурор штата Нью-Йорк заявил о том, что его служба «применит принудительные меры» как минимум к пяти супермаркетам.

В Доклад Генерального прокурора включал раздел о том, какие причины приводят к неправильной маркировке; признается необходимость многопланового понимания проблемы для ее решения. В отчете отмечается, что это может быть, как «преднамеренное мошенничество», так и «небрежность» или «ошибка. Также подчеркивается, что существующие законы «возлагают на продавцов морепродуктов и других розничных продуктов строгую ответственность за точность их маркетинговых представлений».

Проблема неправильной маркировки и фальсификации продукции характерна не только для штата Нью-Йорк или США в целом. Такие случае отмечаются по всему миру; Россия не исключение.

Сегодня 23 января в США проводится общенациональный вебинар «Отчетность в эру фальсификации рыбной продукции», в котором в качестве докладчиков принимают участие конгрессмены, сотрудники Национальной администрации океанов и атмосферы (NOAA), руководители рыболовных и торговых компаний. Как сообщает портал «National fisherman», обсуждение будет сосредоточено на правовой структуре, которая определяет, что представляет собой мошенничество с морепродуктами, применении этих законов, а также на мерах для решения этих проблем.

{{countTopicsText}}
Александр Макаров
23 января 2019 14:01
Еще один удар по путанному рыбному сознанию потребителей)) Сложность выбора рыбы при посещении  общепита  не позволяет сетям рыбных ресторанов быстрого обслуживания столь же бурно расти в США, как растут аналогичные мясные заведения. (Прочитал на сифудсорсе). Взгляд потребителя примерно такой: с цыпленком, стейком и бургером все однозначно, а про рыбу сплошная путаница и мучения выбора. Надо учитывать, она аквакультурная (с антибиотиками?) или с промысла (из чистого района), не является ли она объектом варварского лова, а не фальсификат ли это? Не пора ли вводить цензуру: про рыбу или хорошо или ничего))
23 января 2019 16:20
Для нас проблема раздвоения сознания потребителя пока неактуальна.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>