Британские потребители выбирают рыбу вместо мяса
За прошедший год британские потребители сократили покупку мяса, отдавая предпочтение морепродуктам. По данным Nielsen, продажи мяса в Великобритании в 2016 году снизились на £ 300 млн (€ 352 млн / $ 367.7 млн), тогда как продажи рыбной продукции выросли более чем на £ 30 млн (€ 35,2 млн / $ 36,8 млн).
По мнению маркетологов, определенную роль в снижении продаж мясной продукции сыграли публикации СМИ о том, что употребление мяса может повышать риск заболевания раком. В течение 2016 года число покупателей свежего мяса в британских супермаркетах снизилось на 4,4 процента. В наибольшей степени упали продажи свинины – доходы от продаж бекона сократились более чем на £ 122 млн (€ 143.1 млн/ $ 149.5 млн), в то время как продажи колбасных изделий снизились на £ 51 млн (€ 59,8 млн/ $ 62,5 млн).
С другой стороны, продажи обработанной рыбной продукции показали уверенный рост. Доходы от реализации свежей переработанной рыбы выросли более чем на £ 30 млн (€ 35,2 млн / $ 36,8 млн), а продажи копченого лосося выросли на £ 6,9 млн (€ 8,1 млн / $ 8,5 млн). Вместе с тем, продажи замороженной рыбы за год сократились на 2.1 процента, хотя отдельные виды, в первую очередь, премиум-сегмента, все же показали рост. Хотя замороженные морепродукты продолжают преобладать на рынке, некоторые торговые организации начали частично переориентироваться на охлажденную продукцию, а также на замороженную продукцию премиального сегмента.




















