Лосось может стать любимой рыбой к концу года
Согласно данным доклада, опубликованного британским отраслевым журналом The Grocer, спрос на лосося среди потребителей в Великобритании растет, и эта рыба может к концу года обойти тунца. Об этом сообщает dalekayaokraina.ru.
Исследование также показывает рост потребительских предпочтений рыбной продукции по сравнению с продукцией из мяса и птицы среди британских домохозяйств.
Продажи лосося в Великобритании увеличиваются на фоне снижения цен в розничной торговле, которые сделали эту продукцию более доступной, тогда как спрос на тунца сильно пострадал из-за роста цен и новостей, в том числе выступлений Гринпис, рассказывающих о проблемах в этом секторе, свидетельствующих о несоответствии тунцового промысла требованиям устойчивого развития.
По данным исследования, с 17 августа 2014 года по 17 августа 2015 года продажи лосося в Великобритании выросли на 9 процентов в объеме и на 3 процента в стоимости, тогда как продажи тунца показали снижение по обоим параметрам. Драйвером продаж стал копченый лосось: продажи этой рыбы холодного копчения увеличились на 5.5 процента в объеме и на 6 процентов в стоимости.
Специалисты также отмечают, что увеличению спроса на лосось способствует то, что потребители воспринимают эту продукцию как образец здорового питания и многие готовы платить большую цену за продукты высшего качества. Это, по мнению представителя Норвежского совета по морепродуктам в Великобритании Роберта Моллера, также должно способствовать увеличению потребления морепродуктов в целом. В частности, общий объем продаж свежей рыбы в Великобритании за год вырос на 3,6%.





















