Морепродукты в стиле азиатский фьюжн – то, что ждёт молодёжь?
Новые удобные продукты для розничной торговли отражают растущую популярность азиатской кухни. Тренд на интересные блюда, азиатскую кухню и удобство заметили не только в России.
В США его начали активно использовать: для роста продаж производители морепродуктов сделали ставку на популярность стиля азиатский фьюжн и доступность формата употребления.
В розничных магазинах США появились продукты Handy Seafood и Acme Smoked Fish, которые соответствуют растущим потребительским предпочтениям в отношении блюд азиатской кухни фьюжн, пишет SeafoodSource.
Директор по маркетингу Handy:
Мы наблюдаем рост продаж морепродуктов среди молодого поколения благодаря инновационным и региональным/этническим вкусам.
В последнее время усиливается тенденция к приготовлению блюд фьюжн, сочетающих различные этнические вкусы, в новых, доступных форматах.
С учетом трендов, компания Handy выпустила новый продукт «Гнезда с креветками». В упаковке - от двух до 6 замороженных креветок на «подушке=гнезде» из овощей (сладкого лука, моркови, капусты кале). Микс покрыт тестом (кляром) для приготовления темпуры, в комплект входит пакетик с острым соусом чили. Продукт предлагается запекать или готовить на гриле.
Потребители активно ищут именно такие смелые, захватывающие вкусы. Добавляя их в креветки, мы удовлетворяем этот спрос.
На выставке Seafood Expo 2025 в марте компания представила креветки в медовой панировке и в корейской панировке, креветки для кето-диеты, крабовые котлеты без глютена.
Аналогичными тенденциями руководствовалась другая американская компания Acme Smoked Fish. Производитель представил готовый к употреблению копченый тунец Ahi Spicy Tuna.
Тунец ахи (желтоперый), дикая рыба, выловленная в экологически чистом районе. Его вялят, коптят и приправляют острой смесью специй чили и чеснока, отмечается в презентации.
Тунец можно использовать для приготовления поке-боулов или хэнд-роллов, а также просто есть на ужин в будни или перекусывать на ходу прямо из упаковки.
Путешествуя по стране и прислушиваясь к мнению клиентов, обнаружили, что тунец, суши и другие блюда японской кухни, нравятся широкому кругу потребителей, независимо от того, выросли они на этой еде или познакомились с ней позже.
При создании нового продукта команда вдохновлялась “всеми замечательными суши-барами Нью-Йорка и классическим американским острым роллом с тунцом и пикантной закуской с тунцом и хрустящим рисом”.
Тунец готовится с особой тщательностью, как и в лучших суши-ресторанах, поэтому мы подумали, что сочетание его с поджаренным чесноком и кунжутом, чили и зеленым луком - идеальное сочетание вкуса и удобный способ получить этот яркий вкус и полезный белок.
Источник: Рыбный союз




















