{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Норвежский бренд поймал волну популярности консервированной рыбы на фоне бума в соцсетях

7 ноября 15:39

Компания King Oscar использует тренд swicy (сладкий+острый) и активность в TikTok для привлечения молодой аудитории, пишет SeafoodSource.

Для того, чтобы закрепиться на растущем рынке, бренду со 125-летней историей пришлось расширить ассортимент. Кроме традиционных сардин премиум-класса, в этом году компания представила два новинки: «Дикая скумбрия в соусе сладкий тайский чили» и «Снеки из копченой сельди (Kipper Snacks) в оливковом масле».

По словам директора по маркетингу и развитию бизнеса King Oscar Лары Берман, вкус «Сладкий тайский чили» был разработан специально, чтобы удовлетворить потребительский спрос на идеальный баланс сладости и остроты.

Эти продукты полюбились гурманам, которые ищут полезные продукты с высоким содержанием белка и минимальным временем приготовления, чтобы соответствовать своему напряженному образу жизни.

Продукт со вкусом «Сладкий тайский чили» стал одним из самых быстрораскупаемых вкусов у поставщика за первые шесть месяцев с момента запуска – как в крупных розничных сетях, так и на маркетплейсах.

Компании удалось уловить меняющиеся потребительские предпочтения: во время пандемии COVID-19 потребители стали активнее экспериментировать с новыми рецептами и ингредиентами, и так «родилось новое поколение любителей консервированной рыбы».

От хештега #SardineGirlSummer до «сикутери-бордов» (Charcuterie board — «доска для закусок». ассорти из закусок) и обзоров консервов в TikTok и Reddit – тренд в соцсетях начался во время пандемии и продолжается по сей день.

Влияние TikTok на популярность консервированных морепродуктов оказалось особенно значительным.

Как отметила Энн-Мари Рёринк, руководитель аналитической компании 210 Analytics, кулинарные блогеры уже несколько лет продвигают идеи рецептов, «сикутери-борды» и другой контент, который представляет консервированную рыбу как доступную роскошь.

За первую половину 2025 года количество просмотров по хештегам #tinnedfish, #sardines и #tinnedfishtok составило от 90 до 290 млн.

Этот ажиотаж напрямую повлиял на спрос. Согласно прогнозу пищевых трендов Tastewise, потребительский спрос на сардины вырос на 13% за последний год, на мидии – на 12%, а на скумбрию – на 7%.

Сардины, мидии и скумбрия соответствуют ключевым запросам потребителей как в категории снэков (белок, премиальность, насыщенный вкус), так и в категории морепродуктов (устойчивость, консервы, соленый вкус).

Основатель и президент компании EcoFish Генри Лавджой:

Рынок консервированной рыбы был стагнирующим на протяжении многих десятилетий до этого. В этой категории практически не было ни качества, ни инноваций, Потребители сильно изменились за последние 10 лет, и многие теперь ищут более качественные, натуральные и устойчивые варианты во всех пищевых категориях. Это привлекает в сегмент потребителей, которые раньше его избегали. Они готовы платить больше за качество и устойчивость.

Источник: Рыбный союз

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>