Объем розничных продаж лосося в Великобритании растет быстрее, чем стоимость
Согласно новым данным исследовательской компании Nielsen, за 52-недельный период, закончившийся 8 октября, стоимость продаж лосося в британской розничной торговле выросла незначительно, но при этом объем вырос в гораздо большей степени.
За указанный период в розничной торговле Великобритании продано 58 085тонн лосося, что на 4,6 процента выше показателей аналогичного предыдущего периода, в котором продажи составили 55 532 тонны В стоимостном выражении, однако, продажи выросли всего на 0,4 процента до £ 870.2 млн (€ 990.5 млн / $ 1,1 млрд). Данные Nielsen позволяют выделить некоторые тенденции в продажах. Так, в начале года объем и стоимость продаж лосося в Великобритании росли, но затем начали идти на спад, причем в стоимостном выражении снижение было более значительным, чем в натуральном. Продажи замороженного лосося показывают аналогичную картину, но в последние несколько месяцев стоимость продаж начала увеличиваться.
По общему объему продаж лосося в Великобритании по-прежнему лидирует розничная сеть Tesco, на долю которой приходится 22 процента продаж на этом рынке. Однако позиции этого ритейлера постепенно сокращаются – два года назад Tesco занимала более 26 процентов рынка лосося. Дискаунтеры Aldi и Lidl стали основными бенефициарами ослабления позиций Tesco: доля рынка Aldi выросла с 7 процентов два года назад до нынешних 10 процентов, а Lidl теперь имеет более 7 процентов на рынке розничных продаж лосося в Великобритании, тогда как два года назад доля этого ритейлера составляла всего 4 процента.




















