Перевозки тихоокеанской рыбы по сети ОАО "РЖД" в первом полугодии 2016 года увеличились на 4,5%
В первом полугодии 2016 года со станций Дальневосточной железной дороги отправлено 304,5 тыс. тонн тихоокеанских морепродуктов, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В структуре перевозок наибольший и стабильный рост отмечен при отправке рыбы в контейнерах – более 151 тыс. тонн (+20,2% к 6 месяцам 2015 года).
Продолжает пользоваться популярностью услуга по формированию и отправке ускоренных рефрижераторных поездов. С их помощью грузоотправители могут доставить тихоокеанскую рыбу в центральные регионы страны в максимально сжатые сроки, не потеряв качественные характеристики продукции. Так, с начала текущего года со станций Дальневосточной железной дороги отправлено 36 подобных составов, в которых перевезено около 68 тыс. тонн морских биоресурсов.
Основные направления: Мыс Чуркин – Шушары (г. Санкт-Петербург), Угольная – Москва-2-Митьково (Московская область), Мыс Чуркин – Селятино (Московская область) и другие.
Как уже сообщал Gudok.ru, препятствием для развития транспортных сервисов по доставке морепродуктов с Дальнего Востока является дефицит современных рефконтейнеров.
Кроме того, по данным Минвостокразвития России, целый ряд проблем сегодня сдерживает перевалку рыбной продукции в российских морских портах и её дальнейшую поставку в центральную часть России: 75% причалов рыбных терминалов морских портов имеют критический износ; более 40% холодильных мощностей морально и физически устарели; 95% рефрижераторного подвижного состава, в котором дальневосточная рыба доставляется в Москву, к 2020 году выйдет из эксплуатации.




















