Растут розничные продажи лосося
Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Nielsen, за 52-недельный период, завершившийся 3 декабря 2016 года объем продаж лосося в розничной торговле Великобритании вырос на 3,1 процента до 57 965 тонн. Стоимость продаж, однако, выросла при этом всего на 0,2 процента до £ 871 млн (€ 1 млрд/ $ 1,1 млрд).
Продажи охлажденного «натурального» лосося составила 33 333 тонны, увеличившись на 4,1 процента по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. В стоимостном выражении продажи увеличились на 1,3 процента до £ 576.7 млн (€ 673,3 млн/ $ 713 млн), несмотря на снижение средней цены на 2,6 процента до £ 17,30 (€ 20,20 / $ 21,40) за килограмм. Следует отметить, что под «натуральной» специалисты Nielsen подразумевают рыбу, которая не имеет никаких добавок или обработки кроме базовой разделки.
Продажа переработанной (с добавленной стоимостью) охлажденной продукции из лосося, в свою очередь, в указанный 52-недельных период увеличилась на 8,4 процента в годовом исчислении до 7 018 тонн на сумму £ 128.5 млн (€ 150.2 млн/ $ 159.1 млн).
Лидером по объему розничных продаж лосося в Великобритании по-прежнему является сеть Tesco, занимающая 21,9 процента этого рынка, однако ее доля за последние два года сократилась на 4 процента. В течение последних двух лет дорогие розничные сети, такие как Tesco и Sainsbury`s, постепенно ослабляют свои позиции на британском рынке продажи морепродуктов, уступая дискаунтерам, таким как Aldi и Lidl.





















