Отечественному рынку рыбных консервов нужна трансформация (инфографика)
Очевидно, что консервированная рыба меняет имидж, и производители консервов в России не смогут обойти этот тренд стороной. Или продолжат терять потребителя.
Рынок консервированной рыбной продукции в РФ стагнирует на протяжении последних пяти лет.
За три квартала 2025 года объём производства рыбных консервов составил 139 тыс. тонн (на 1% ниже уровня 2024 года (год к году).
По данным исследовательской компании NTech, продажи рыбных консервов в рознице в первом полугодии 2025 года составили 95,6 тыс. тонн, что на 7,8% меньше, чем было в январе – июне прошлого года. В деньгах этот показатель, наоборот, вырос на 9,2% до 51,8 млрд руб.
Среди отечественных брендов есть новинки, например, линейка OMEGIN, новые продукты в ассортименте "Магуро", "Рыбное меню и дико дорогие консервы от "Таежного цеха".
Отечественному рынку консервов очень нужна трансформация, и пути к потребителю уже известны.
В России тоже бурно растет сектор готовой еды и также есть запрос на белковую, полезную и удобную пищу, в том числе среди молодого поколения, а молодежь - драйвер роста потребления рыбной продукции.
• Оптовые цены (прайс-листы) на торговой площадке Fishnet.ru: консервы рыбные
Публиковалось ранее:
• Производство рыбной продукции в России за 9 месяцев 2025 года составило 3,2 млн тонн (подробнее)
• Новая эра рыбных консервов (подробнее)
%20(1).jpg)
-horz%20(1)%20(1).jpg)
Источник/инфографика: Рыбный союз




















