"Сельдь под шубой" снова обогнала «Оливье» по предпочтениям россиян (инфографика)
Данные Потребительской панели РОМИР показали, что 44% россиян хотя бы раз в 2025 году совершили покупку готовых салатов.
При этом покупательские предпочтения наших граждан неизменны второй год подряд: «Сельдь под шубой» снова является фаворитом, каждый 11 россиянин (9%) хотя бы раз за 2025 год купил в магазине это готовое блюдо. В среднем одна порция «сельди под шубой» обходится российскому покупателю в 173 рубля (против 147 рублей годом ранее).
Второе место снова занимает салат «Оливье»: за год его хотя бы раз приобрели 8% российских покупателей, а стоимость порции в среднем составила 163 рубля (135 руб. годом ранее).
Третье место у салата «Крабовый», 4% россиян хотя бы раз купили этот салат в течение года. Отметим, что он стоит дешевле других готовых салатов в списке: 134 рубля за порцию (111 руб. годом ранее).
Четвертое и пятое место делят между собой салаты «Цезарь с курицей» и салат из рыбных консервов «Мимоза», их в течение года приобрели по 2% покупателей. За салат «Мимоза» покупатели отдали по 177 рублей (140 рублей годом ранее).
Завершает рейтинг популярных салатов «Столичный» (1% россиян купили его за год). Стоимость порции этого салата в 2025 году составила 189 рублей (147 рублей в прошлом году).
Топ-6 наиболее популярных готовых салатов:
- Салат «Сельдь под шубой».
- Салат «Оливье».
- Салат «Крабовый».
- Салат «Цезарь с курицей».
- Салат «Мимоза».
- Салат «Столичный».
%20(1).jpg)
Источник/инфографика: РОМИР




















