Тенденции продаж продукции из горбуши (инфографика)

11 марта 11:12

В продолжение темы о рынке горбуши Аналитический центр Рыбного союза обозначил тенденции продаж продукции из этой рыбы в рознице:

Если сравнить результаты 2023 года с 2021 годом в абсолютных значениях в весе, то виды продукции можно разделить на 3 группы: "угасающие", "стабильные" и "растущие".

К "угасающим" относятся:

 - консервы

Наблюдается общий тренд на снижение популярности такой продукции. Он заметен и в производственной статистике Росстата.

 - котлеты

На фоне роста продаж фарша можно предположить, что потребители хотят самостоятельно выбрать более качественные ингредиенты для котлет, чем предлагают производители готовой продукции.

  - ПБГ (потрошеная безголовая)

Возможно, эта форма "вымирает" из-за своего "промежуточного" положения: между более дешёвым ПСГ (потрошеная с головой) и стейками, продажи которых уверенно растут.

- филе

Снижение производства на 14%, по данным Росстата, перетекает в сопоставимое уменьшение объемов продаж в весе.

Стабильными остаются продажи ПСГ (занимает 60% в весе в "лососевый" год), ПБГ (всегда около 2%) и вяленой горбуши (0,3-0,5%, в зависимости от "лососевости" года).

В растущих – несколько видов продукции:

1️. Лидер по темпам роста — дефростированная продукция: в 2023 году показатели продаж в весе почти в 3 раза превысили уровень 2021 года.

2️. «Серебро» делят несколько групп. Это копченая продукция (рост в весе в 2023 году в 1,7-2 раза к 2021 году), пресервы (двукратный рост), риеты (также двукратный рост).  

3️. На почетном третьем месте по темпам роста продаж − стейки. В 2023 году они сделали скачок в 1,5 раза к 2021 году.

Источник/инфографика: Рыбный союз

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>