В 2014 году продажи краба в супермаркетах США выросли
По данным сети супермаркетов Nielsen, розничные продажи краба в США в 2014 году составили 5,3 процента от общего объема розничных продаж морепродукции в стоимостном выражении. Об этом сообщает dalekayaokraina.ru.
Краб оказался наиболее продаваемым продуктом из всех ракообразных, опередив лобстеров, и составил 50,2 процента продаж этого вида.
В годовом выражении продажи краба выросли на 9,7 процента. В среднем, каждый магазин еженедельно продавал крабов на 378 долларов США. Цены на краб также выросли по сравнению с прошлым годом на 2,9 процента. Наибольший объем торговли традиционно был отмечен в период между Рождеством и Новым годом.
Источник: Далекая окраина
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 7715440309
Суши Продукт, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5263145439
Мурманский меридиан, ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 2301096130
Вершина, ООО
ИНН: 7751346453
Фиштранс, ООО





















