В розничной торговле США растут продажи креветок
Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Perishables Group, за 52 недели, закончившиеся 29 октября текущего года, в розничной торговле США отмечены сильные продажи креветок.
При этом доля креветок в общем объеме продаж морепродуктов в американской розничной торговле составила 28.9 процента.
Средняя недельная выручка одного магазина от продажи креветок составила $ 2122, увеличившись по сравнению с аналогичным предыдущим 52-недельным периодом, когда продажи креветок в среднем составляли $ 2 048 на один магазин. Наиболее высокий уровень продаж креветок отмечен в восточных и южных районах СВША. В частности, на юге креветки составили 30,2 процента от общего объема продаж морепродуктов, тогда как годом ранее этот показатель составлял 29,5 процента. При этом средний недельный уровень продаж креветок вырос во всех регионах страны.
Более половины объема продаж составили сырые креветки, на долю которых пришлось 57,1 процента, тогда как доля приготовленных креветок составила 42,1 процента от общего объема продаж этой продукции. Как и в случае с крабами, омарами и моллюсками, пик продаж креветок в розничной торговле США пришелся на период Рождества и Нового года, а также показал всплески в День Святого Валентина в феврале и в период летнего отпускного сезона.




















