Восстанавливается спрос на продукцию из сурими
По данным опроса, проведенного Министерством внутренних дел и коммуникаций Японии, расходы японских домохозяйств на покупку сурими в ноябре 2016 года выросли на 3 процента по сравнению с предыдущим годом. Это первое увеличение покупок сурими в Японии за девять месяцев.
Расходы на жареные во фритюре рыбные пироги камабоко, используемые с традиционным японским супом оден, сократились на 5 процентов. Однако расходы на печеные рыбные палочки тикува, булочки камабоко и другие виды продукции из сурими, напротив, увеличились.
Расходы на сурими в ноябре 2016 года впервые в 2016 году превысили рубеж JPY 700 и составили JPY 731 в месяц. В свою очередь, расходы на камабоко увеличились в ноябре по сравнению с предыдущим месяцем на 7 процентов и составили JPY 233.
Ежемесячные расходы на продукцию из сурими в Японии замедлились с апреля по сентябрь, но с октября стали показывать восстановление. Ноябрь стал вторым месяцем подряд, в котором отмечен рост расходом на тикува и камабоко, что свидетельствует о том, что спрос на продукцию из сурими в Японии начал оживать.
Опрос Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии проводился среди домохозяйств, состоящих из двух или более лиц, но не включал домохозяйства, члены которых заняты в сельском хозяйстве, рыболовстве и лесном секторе.





















