{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Южная Корея активизирует продвижение своих морепродуктов в Индонезии

24 октября 2016 12:54

Международная торговая ассоциация Кореи (KITA) начала новую рекламную кампанию в Индонезии, чтобы повысить осведомленность местного населения и торговых компаний о предлагаемых южнокорейскими поставщиками морепродуктах. К проведению кампании в Джакарте были привлечены крупные корейские сетевые супермаркеты, работающие в регионе.

В рамках рекламной кампании проводились презентации и дегустация образцов корейских морепродуктов, кулинарные шоу на местных рынках, а также прямые консультации для представителей оптовых фирм с прицелом на рынок халяльной продукции.  В таких встречах, проводившихся в формате «один на один», приняли участие акции включены выборки продукции, а также кулинарные шоу на местных рынках тридцать три крупные покупателя, в том числе импортеры морепродуктов, а также сети ресторанов и супермаркетов.  С южнокорейской стороны во встречах приняли участие представители 12 компаний, занимающихся производством и поставками морепродуктов. 

Кроме того, Международная торговая ассоциация Кореи провела отдельные акции в Lotte Mart в районе к северо-востоку от Джакарты, где расположен район компактного проживания корейцев и китайцев, представив им возможность ознакомится с новыми видами морепродуктов из Южной Кореи.

Источник: www.dalekayaokraina.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>