Южная Корея активизирует продвижение своих морепродуктов в Индонезии
Международная торговая ассоциация Кореи (KITA) начала новую рекламную кампанию в Индонезии, чтобы повысить осведомленность местного населения и торговых компаний о предлагаемых южнокорейскими поставщиками морепродуктах. К проведению кампании в Джакарте были привлечены крупные корейские сетевые супермаркеты, работающие в регионе.
В рамках рекламной кампании проводились презентации и дегустация образцов корейских морепродуктов, кулинарные шоу на местных рынках, а также прямые консультации для представителей оптовых фирм с прицелом на рынок халяльной продукции. В таких встречах, проводившихся в формате «один на один», приняли участие акции включены выборки продукции, а также кулинарные шоу на местных рынках тридцать три крупные покупателя, в том числе импортеры морепродуктов, а также сети ресторанов и супермаркетов. С южнокорейской стороны во встречах приняли участие представители 12 компаний, занимающихся производством и поставками морепродуктов.
Кроме того, Международная торговая ассоциация Кореи провела отдельные акции в Lotte Mart в районе к северо-востоку от Джакарты, где расположен район компактного проживания корейцев и китайцев, представив им возможность ознакомится с новыми видами морепродуктов из Южной Кореи.





















