Жестокое обращение с лобстером привело к уменьшению рынка деликатесного продукта
В Европе в результате давления защитников животных падает спрос на живого американского лобстера. В преддверии новогоднего сезона продаж это создает хорошие предпосылки закупок для российского рынка, где пока сильно не задумываются над такими вопросами. Об этом сообщает www.fishnet.ru.
Так, одна из крупнейших сетей немецких гипермаркетов Kaufland отказалась от продажи живого лобстера (омара) из-за того, что, по мнению защитников животных, с живым омаром жестоко обращаются: варят живьем, бесчеловечно транспортируют и хранят.
Хотя рынок живого американского лобстера в Европе и, особенно в Германии, заметно падает, канадские производители (главные экспортеры в Европу) пока не принимают никаких мер по улучшению благополучия (качества последней фазы жизни) деликатесного ракообразного.
Тем временем, накануне начала сезона потребления растет спрос и цены на крабов и европейских омаров, предложение которых уменьшается.