Новости компании Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), ООО
ИНН: 7731414433
Статус:
Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), ООО
ИНН: 7731414433
Статус:
Статус:

Обновление флота Русской рыбопромышленной компании

24 января 2019 08:57

«Русская рыбопромышленная компания» реализует масштабный инвестиционный проект обновления рыбопромыслового флота.

До 2023 года на Адмиралтейских верфях (г. Санкт-Петербург) для «Русской рыбопромышленной компании» будет построено шесть современных супертраулеров проекта СТ-192. Это новое поколение судов, отличающихся повышенным ледовым классом и большей производительностью.

Каждое из них будет рассчитано на ежегодный вылов более 50 тысяч тонн рыбы и выпуск около 15 тысяч тонн филе, фарша и сурими.

Суда строятся в рамках государственной программы инвестиционных квот. РРПК стала первой компанией в России, кто инвестировал в строительство судов с подобными параметрами. В настоящее время компанией подписаны инвестиционные договоры на шесть судов и поданы на рассмотрение в ФАР заявки на выделение доли квоты под строительство еще трех аналогичных траулеров-процессоров.

Контракт на строительство шести супертраулеров между ООО «РРПК» и АО «Адмиралтейские верфи» подписан в октябре 2017 г. Технический проект выполнили в ООО «Морское инженерное бюро - дизайн - СПб», рабочий проект разрабатывает АО «КБ «Вымпел».

Строительство современных траулеров-процессоров позволит российской верфи освоить и внедрить наилучшие доступные технологии гражданского судостроения.

Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 - одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире. По своим техническим и технико-эксплуатационным характеристикам он превосходит все ранее построенные рыбопромысловые суда своего класса.

БМРТ проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения и транспортировки в порт назначения.

Супертраулеры «Русской рыбопромышленной компании» смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. А оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту все виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт - сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки в России не производится.

Общие инвестиции в строительство девяти супертраулеров составят более 60 млрд рублей.

Финансовым партнером реализации проекта выступает ПАО «Сбербанк» — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192

Производительность, в год:

  • 14,9 тыс. тонн филе, фарша и сурими;
  • 5,7 тыс. тонн рыбной муки и рыбного жира;
  • 8,1 тыс. тонн прочей продукции (икра, молоки, сельдь н/р).

100% переработка отходов основного производства.

Ключевые преимущества нового флота по сравнению с действующим:

Мощность по добыче - увеличена в 2 раза

Мощность фабрики по выпуску продукции с высокой добавленной стоимостью - увеличена более чем в 2 раза 

Технические характеристики:

  • Дедвейт - 5 700 тонн
  • Длина - 108,2 м
  • Ширина - 21,0 м
  • Вместимость грузовых трюмов - 5 500 м3
  • Скорость полного хода - 15 узлов
  • Автономность - 45 суток
  • Экипаж - 139 человек

Возможность ведения промысла во льдах.