«Витязь-Авто» укрепляет позиции своего минтая на внешнем рынке

22 апреля 2021 09:04

Компания сертифицировала снюрреводный промысел минтая на Западной Камчатке на соответствие требованиям Морского попечительского совета (MSC). Это необходимо для продвижения российской продукции глубокой переработки на экспортных направлениях.

Камчатская компания подтвердила соответствие снюрреводного промысла минтая стандартам устойчивого рыболовства. Сертификат распространяется на добычу снюрреводами в Западно-Камчатской и Камчатско-Курильской подзонах.

«Это промысловые районы, где у нас обеспечен полный цикл от вылова до выпуска готовой продукции», - рассказал генеральный директор Алекс Раманаускас. Компания производит рыбопродукцию на современных береговых заводах в селе Устьевое и поселке Озерновский на западном побережье. «В принципе мы в состоянии переработать на этих предприятиях весь объем минтая, которым располагаем в этих подзонах», - отметил руководитель компании.

Компания стала одной из первых в России, сертифицировавших по стандартам Морского попечительского совета промысел лосося. Теперь процедура пройдена по добыче минтая. Это должно усилить позиции российского производителя продукции глубокой переработки на внешних рынках - Европы, Азии, Америки.

Ситуация с ограничениями поставок рыбного сырья в Китай, с одной стороны, создала сложности для российских добытчиков, с другой - это возможность получить часть тех ниш, которые до этого занимали китайские компании по экспорту продукции с высокой степенью переработки. «Это довольно-таки неплохой шанс, чтобы реализовать эти планы», - считает Алекс Раманаускас.

Источник: Fishnews
{{countTopicsText}}
Ярослав Мудрый
22 апреля 2021 11:06

 боюсь, что путь на рынок Европы и США будет не простым, особенно в условиях нынешней антироссийской истерии. надо активно развивать емкость внутреннего рынка. 




Александр Макаров
22 апреля 2021 15:34
Росрыболовство запланировало поехать с большой делегацией компаний на выставку Seafood Expo Global с озвученной целью продвигать продукцию глубокой переработки.  Неплохо было бы столь же активно лоббировать гос закупки например филе минтая.
Сухов Вячеслав Юрьевич
25 апреля 2021 10:48
Путь на рынки Европы и США уже давно пройден. Филе минтая с судов, сертифицированных MSC, присутствует там в большом количестве "в условиях нынешней антироссийской истерии" :-)).

После прохождения сертификации MSC, двери открываются и для рыбы снюрреводного промысла. Это другой, прибрежный вид промысла и он должен был быть сертифицирован отдельно от тралового.

Самое примечательное в том, что рыба будет поступать на береговые заводы на западе Камчатки в охлажденном виде. Это существенно отличает проект от строящихся в Приморье заводов, ориентированных на мороженое сырье. 

Александр Макаров
26 апреля 2021 10:29
Строго говоря, блочное филе минтая (основной объем) - это еще не продукт с добавленной стоимостью, а полуфабрикат для дальнейшей переработки. Китайцы, насколько я знаю, слали туда штучную вторичку. А открытые двери можно легко закрыть (( Но, как говорится, помирать собирайся, а хлеб сей))
Интересно, что будет делать Витязь-Авто на береговых заводах из охлажденного сырья с сертифицированного снюрреводного промысла. Кстати, у них пока нет своего сайта и нельзя прочитать актуальную информацию о количестве МРС и заводов.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>