Новости компании Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), ООО
ИНН: 7731414433
Статус:
Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), ООО
ИНН: 7731414433
Статус:
Статус:

Спуск на воду первого серийного супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании состоится в 12 часов

23 июня 2020 10:53

23 июня 2020 года на Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург) состоится торжественная церемония спуска на воду первого серийного судна для «Русской Рыбопромышленной Компании» – «Механик Маслак».

Ожидается, что в мероприятии примут участие заместитель министра сельского хозяйства РФ И.В.Шестаков, заместитель министра промышленности и торговли РФ О.Н.Рязанцев, председатель совета директоров РРПК Г.С.Франк.

Всего для РРПК на Адмиралтейских верфях строится 10 судов проекта СТ-192. Головное судно серии спущено на воду 27 марта текущего года.

Прямая трансляция церемонии будет доступна на официальном канале РРПК в YouTube.

Начало церемонии – 12:00 (МСК)

Справка:

Русская Рыбопромышленная Компания - один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Крупнотоннажный рыболовецкий флот Компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры Компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супер траулеров и береговых перерабатывающих заводов. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь. 

Обновление флота «Русской рыбопромышленной компании

«Русская рыбопромышленная компания» реализует масштабный инвестиционный проект обновления рыбопромыслового флота.

Для компании строится 11 современных супертраулеров проекта СТ-192. 10 из них будет построено на Адмиралтейских верфях (г. Санкт-Петербург) в рамках государственной программы инвестиционных квот. Одно из них (головное судно «Капитан Вдовиченко» - прим. ред.) было спущено на воду 27 марта 2020 года (все новости компании).

Это новое поколение судов, отличающихся повышенным ледовым классом и большей производительностью.

Каждое из них будет рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы и выпуск около 15 тысяч тонн филе, фарша и сурими. РРПК стала первой компанией в России, кто инвестировал в строительство судов с подобными параметрами.

Технический проект выполнили в ООО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб», рабочий проект - АО «КБ «Вымпел».

Строительство современных траулеров-процессоров позволит российской верфи освоить и внедрить наилучшие доступные технологии гражданского судостроения.

Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 – одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире. По своим техническим и технико- эксплуатационным характеристикам он превосходит все ранее построенные рыбопромысловые суда своего класса.

БМРТ проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также заморозки, хранения и транспортировки продукции в порт назначения.

Супертраулеры «Русской Рыбопромышленной Компании» смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. А оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт - сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.

Финансовым партнером реализации проекта выступает ПАО «Сбербанк» — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192

Производительность, в год:

  • 14,9 тыс. тонн филе, фарша и сурими;
  • 5,7 тыс. тонн муки и жира;
  • 8,1 тыс. тонн прочей продукции (икра, молоки, сельдь н/р).

100% переработка отходов основного производства.

Ключевые преимущества нового флота по сравнению с действующим:

Мощность по добыче

– увеличена в 2 раза

Мощность фабрики по выпуску продукции с высокой добавленной стоимостью

– увеличена более чем в 2 раза

Технические характеристики:

Дедвейт

– 5 700 тонн

Длина

– 108,2 м

Ширина

– 21,0 м

Вместимость грузовых трюмов

– 5 500 м3

Скорость полного хода

– 15 узлов

Автономность

– 45 суток

Экипаж

– 139 человек

Возможность ведения промысла во льдах.