Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности

12 августа 2020 17:24

23 сентября 2020 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (14:30 - 16:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2020 пройдет ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – Пленарная сессия "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности".

В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии, которые будут обсуждать следующие ключевые вопросы:

Оборот розничной торговли в России снизился во втором квартале 2020 года на 16-18%. Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции? Как изменился план продаж компаний в 2020 году? Какие вызовы ведущие компании видят в 2021 году?

По данным аналитиков, по итогу 2020 года ожидается рекордное с 2014 года падение доходов населения, более чем на 5%. Введение каких мер поддержки спроса потребителей представители крупнейших компаний считают наиболее эффективными?

В апреле и мае 2020 года онлайн-продажи продуктов питания подскочили в 4-5 раз. Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли? Какая доля продаж приходится на online-канал?

По данным опроса "Ожидания динамики потребительского рынка", наиболее значимыми критериями успешного сотрудничества сетей и поставщиков опрошенные компании посчитали грамотную ассортиментную политику, например, работу с новинками (75% опрошенных отметили ее значимость). Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли? Какие тренды на рынке продуктов питания получат развитие в ближайшие 2-3 года?

Наиболее пострадавшим от ограничительных мер стал сектор общественного питания: по итогам I полугодия 2020 г. падение отрасли составило 24%. Какая доля реализации товаров в канал HoReCa была у компаний до кризиса? Как изменится стратегия работы в канале HoReCa в будущем?

К участию в пленарной сессии приглашены:

Группа «Черкизово», «ЭкоНива-АПК-холдинг», «Данон Россия», ГК «Русагро», «Мираторг», ТС «Лента», «Утконос», ГК «ЭФКО», «Ашан», Mondelēz в России, Fazer, ПК «Балтика», «Арла Фудс», Ferrero, Группа «ПРОДО», АО «АГРОСИЛА», Агрохолдинг «Степь», ГК «КОМОС ГРУПП», Группа Atria, «ОЗОН», Яндекс.Лавка и другие компании.

Организаторами мероприятия выступают международная выставочная компания Hyve Group и информационно-аналитическое агентство INFOLine.

В 2019 году в выставке WorldFood Moscow приняли участие 1764 компаний-производителей продуктов питания из 65 стран и 58 регионов России, 30 768 посетителей - закупщики из федеральных и региональных розничных сетей, оптовые компании и дистрибьюторы, представители HoReCa.

С полной версией деловой программы выставки WorldFood Moscow 2020 можно ознакомиться здесь.


 ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД


 ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТ


 Получить БЕСПЛАТНЫЙ билет на сайте, используя промокод wfm20iNTEN.

Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. 3, залы 12, 13, 14, 15
Организатор: ITE
Сайт: 
world-food.ru/Ru
Телефон: +7 (499) 750-08-28
E-mail: 
worldfood@ite-expo.ru

Источник: infoline.spb.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>