Выставка WorldFood Moscow 2020 станет первым отраслевым офлайн-мероприятием после периода ограничений

11 сентября 2020 12:02

Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в выставочную деятельность. Рассказываем, что ждет посетителей выставки WorldFood Moscow: новые форматы общения, полезные деловые мероприятия и, конечно же, новинки продукции

Фокус на российских производителей и на импортозамещение

В силу объективных ограничений экспозиция на выставке WorldFood Moscow в 2020 году будет представлена производителями московского и других российских регионов:

  • 33 региональных экспозиции (некоторые регионы, например, Мордовия, впервые примут участие в выставке);
  • более 500 новинок (компании представят новинки во всех разделах выставки);
  • более 55 компаний впервые примут участие в выставке WorldFood Moscow. ​Среди них Агрокомбинат «Московский», «Зеленая грядка», «Кубанский урожай», «Нат Виноград», «Петербургская коллекция», фабрика «Петербургский кондитер», «Узбегим», «Хлебпром», Crazy Nuts, Sense Asia.

Фокус на качественную бизнес-коммуникацию

Постепенно ситуация нормализуется, все возвращаются к привычному ритму жизни. И выставка станет идеальным местом, где можно будет после непростого периода пандемии восстановить и приумножить деловые контакты. Именно сюда придут представители оптовой и розничной торговли, а также руководители компаний постепенно возрождающегося после кризиса направления HoReCa.

Участники выставки получат возможность:

  • организовать онлайн-переговоры с помощью платформы WorldFood Meetings;
  • принять участие в переговорах с закупщиками из крупнейших федеральных ритейл сетей.

Фокус на развитие сегмента «Здоровое питание»

Несмотря на рост спроса на продукты первой необходимости, возникший на первом этапе пандемии, чуть позже активно стал расти интерес потребителей в сегменте «Здоровое питание». Поэтому в рамках выставки WorldFood Moscow 2020 мы запустили первый в России конкурс WorldFood Organic, в рамках которого будут отмечены самые узнаваемые российские торговые марки органических продуктов питания, а также лучшие торговые сети-партнеры производителей органической продукции. 

Фокус на поддержку сегмента HoReCa

Мы ожидаем, что в преддверии зимних праздников выставку посетят руководители компаний сегмента HoReCa, заинтересованные в поиске поставщиков. На выставке они будут искать надежных и лояльных партнеров, предлагающих высококачественные продукты по адекватным ценам.

Для этой аудитории мы организуем специальные проекты в рамках деловой программы:

  • кейс-конференцию «Новые успешные проекты взаимодействия HoReCa с ритейлом и производителями продуктов питания»;
  • гид по поставщикам продуктов для HoReCa.

Фокус на изучение спроса в сетевом ритейле

Лидеры российского ритейла выступят на мероприятиях деловой программы. Свое участие подтвердили топ-менеджеры сетей «Пятерочка», «Магнит», Metro Cash & Carry, «Лента», Selgros, «Хороший выбор», «Вкусвилл», Prisma. Все они поделятся опытом в рамках деловой программы выставки. Одним из ключевых спикеров станет Дэнни Перекальски, реформатор сети «Дикси» и интернет-проекта Ozon.

Фокус на безопасность

Роспотребнадзором и ассоциацией UFI были утверждены новые стандарты безопасности. Читайте подробнее о Мерах безопасности, которые будут строжайше соблюдаться во время проведения выставки.

Место проведения: 22-25 сентября 2020, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. 3, залы 12, 13, 14, 15
Организатор: ITE
Сайт: 
https://world-food.ru/Ru
Телефон: +7 (499) 750-08-28
E-mail: 
worldfood@ite-expo.ru


 ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД


 ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТ


 Получить БЕСПЛАТНЫЙ билет на сайте, используя промокод wfm20iNTEN.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>