В Москве впервые состоится Healthy In-Store Expo – салон экологической и органической продукции
Healthy In-Store Expo – премьера 2019 года, площадка, на которой договариваются о поставках продукции производители органических и экологических товаров с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. Салон пройдет с 20-21 марта 2019 в рамках IPLS 2019 – международной выставки контрактного производства и СТМ.
В рамках салона будут представлены экологическая, био- и органическая, диетическая продукция, товары для здоровья, специализированные отделы розничных сетей, тематические магазины России и СНГ, тематические предприятия сектора HoReCa и оптовые компании. На площадке ритейлер сможет найти ассортимент для организации специализированного отдела в сети, владелец специализированного магазина – расширить ассортимент качественных товаров из разных сран мира, представитель HoReCa – особенный ассортимент и ингредиенты, а оптовый дистрибьютор – уникальный товар для распространения по России и СНГ.
На Healthy In-Store Expo будут представлены следующие разделы:
Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание:
- Продукты питания
- Напитки
- Диетическое, спортивное, специальное питание
- Фермерские товары
- Натуральные пищевые добавки
- Ингредиенты, сырье для производства здоровой пищи
- Экологические продукты для HoReCa
- Детское питание
Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, гигиены, косметики, моды
Продукция для обустройства и содержания экологичного жилья
В салоне примут участие производители и дистрибьюторы органических и экологических товаров, желающие организовать поставки в розничные сети и предприятия сектора HoReCa. Посетителями будут владельцы специализированных магазинов, представители розничных сетей, развивающие специализированные отделы, HoReCa, а также дистрибьюторы из России и СНГ.
В рамках деловой программы Healthy In-Store Expo пройдет Саммит Retail Connect –уникальное сочетание актуальной конференционной программы и высокотехнологичных инструментов, созданных для продуктивных личных переговоров о поставках между производителями и ритейлерами в рамках единого бизнес-пространства лидирующих профильных выставок. Эксклюзивная механика планирования и назначения встреч до выставки позволит участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои первичные предложения еще до непосредственной встречи. Таким образом, к открытию выставки каждый из участников имеет при себе список из «горячих» контактов для обсуждения деталей в заранее назначенное время.
Дополнительно будет представлена Healthy In-Store Presentation Area, где участники смогут презентовать свою продукцию в рамках деловой и развлекательной активности этой специализированной зоны. В рамках кулинарного шоу профессиональный повар продемонстрирует приготовление нескольких блюд из продукции участников, а в рамках тест-зоны посетители смогут протестировать в деле непродовольственные товары.
Информация об организаторе:
Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru
источник: reedexpo.ru