В Омске запустят производство рефрижераторных контейнеров в 2021 году

11 марта 2020 10:34

фото: rzd-partner.ruВ производство поступят 40-футовые рефрижераторные контейнеры с автономной холодильной установкой и полным комплектом автоматики для перевозки рыбы и скоропортящихся продуктов. Предприятие планирует выйти на проектную мощность производства от 500 до 1 тыс. единиц контейнеров в год к 2022 году, сообщил директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам и сопровождению жизненного цикла гражданской продукции АО «НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) Андрей Абакумов.

По мнению президента АСОРПС Михаила Синева, планируемый запуск производства рефконтейнеров в Сибири является очень важным моментом для российских операторов рефрижераторного состава. «Думаю, не стоит напоминать, в каком сейчас состоянии находится парк изотермических вагонов. Он стареет, нового производства в России нет. С рефконтейнерами ситуация обстоит чуть лучше, однако закупаются они не у нас, а за рубежом. Открытие производства в Омске это не только импортозамещение, но и, надеюсь, первая ласточка в развитии отечественного хладотранспорта», – прокомментировал Михаил Синев.

«На заводе в Омске сейчас идет подготовка к производству рефрижераторных контейнеров. Площадь производственных мощностей составит более 5 тыс. кв. м. Контейнеры будут изготавливаться исключительно из российских комплектующих. В 2020 году планируется выпустить шесть опытных образцов, которые пройдут полный цикл сертификации в Российском морском регистре судоходства. После этого контейнер будет соответствовать международному стандарту рефрижераторного транспортного оборудования для международного обращения», – отметил А. Абакумов. Одним из покупателей новых российских контейнеров станет компания «Евросиб СПб – транспортные системы». «Сейчас российский парк рефрижераторных контейнеров обновляется в основном за счет поставок из Китая. С началом запуска отечественного производства рефконтейнеров мы рассчитываем получить качественную продукцию по доступной цене, которая, мы надеемся, не будет превышать стоимость китайских аналогов», – отметил заместитель генерального директора компании Сергей Кондратенко.

Ранее «Уралвагонзавод» выиграл тендер на разработку рефконтейнера отечественного производства, который объявило Министерство промышленности и торговли. К реализации проекта «Омсктрансмаш» (структурное подразделение УВЗ) приступил с конца 2017 года. Новый контейнер предназначен для транспортировки на судах-контейнеровозах, железнодорожных вагонах-платформах и грузовых автомобилях с возможностью подключения холодильной установки к внешним источникам энергии.

Макет рефрижераторного контейнера в масштабе 1:20 впервые был показан на стенде УВЗ на Международном салоне железнодорожной техники и технологий PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО, который проходил в подмосковной Щербинке 28-31 августа 2019 года. Рефконтейнер, отвечающий всем мировым стандартам и созданный преимущественно из российских комплектующих, - это новая разработка Омского завода транспортного машиностроения (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех»).

фото: customsforum.ru

Источник: «РЖД-Партнер»
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>