Бангладеш планирует активизировать продвижение черных тигровых креветок на американском рынке
Правительство Бангладеш выступило с инициативой активизировать деятельность по продвижению черных тигровых креветок, чтобы попытаться увеличить их экспорт в США, чьи закупки этой продукции в последнее время снизились, сообщает "Далекая окраина" со ссылкой на Dhaka Tribune.
В рамках этой инициативы делегация Бангладеш посетит в марте Seafood Expo North America, чтобы поговорить с покупателями и попытаться повысить уровень осведомленности потребителей и импортеров об этой продукции. Банглашешская ассоциация экспортеров замороженных продуктов (BFFEA) совместно с правительством страны также намерены провести работу по созданию бренда «Black Tiger» для продвижения черных тигровых креветок, чтобы вернуть утраченные этой продукцией позиции на рынке.
Как отмечает старший вице-президент BFFEA Мэриленд Голам Мустафа, в последнее время благодаря низкой цене на американском рынке увеличился спрос на креветки Vannamei, тогда как спрос на черные тигровые креветки упал, несмотря на их высокое качество. Предполагается, что создание и продвижение на рынке бренда «Black Tiger» как высококачественной продукции, отличающейся также высокой пищевой ценностью, будет стимулировать спрос на черную тигровую креветку и способствовать увеличению ее продаж.
Представители BFFEA и правительства Бангладеш планируют провести встречу с руководством Национального института рыбного хозяйства США (US National Fisheries Institute), чтобы совместно разработать способы увеличения продаж бангладешских черных тигровых креветок на американском рынке.
По данным бангладешского Бюро по содействию экспорту, в прошлом финансовом году, Бангладеш заработал $ 35.26 млн от продажи креветок в США, что на 28.40% меньше, по сравнению с показателем предыдущего года, составившим $ 49.25 млн.