{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Российские ритейлеры отмечают рост спроса на продукцию из минтая

25 ноября 11:57

Рыбный союз и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выяснили, что российские потребители начали чаще выбирать определенные виды рыбы.

Минтай вошёл в топ-5 самых популярных позиций в категории рыбы и морепродуктов у покупателей торговых сетей.

Исследование показало, что за первое полугодие 2025 года общий рост спроса на рыбу в магазинах составил 4%.

При этом спрос на замороженное филе минтая вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Потребители стали больше интересоваться продукцией с высокой степенью переработки:

  • рыбным филе,
  • полуфабрикатами (фаршем),
  • готовыми продуктами (крабовыми палочками из сурими минтая)
  • готовыми блюдами (фишболами).

Аналитики делают ставку на минтай: благодаря простоте готовки, удобству и вкусовым качествам этот вид рыбы будет набирать популярность.

Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК): russianfishery.ru, контакты, новости, страница на Fishnet.ru

  • МОНИТОРИНГ ОПТОВЫХ ЦЕН на рыбу и морепродукты доступен подписчикам на издание Рыбный Курьер-ПРОФИ (образец здесь)
  • ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ (прайс-листы) на рыбу и морепродукты на торговой площадке Fishnet.ru здесь.

Источник/иллюстрация: Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК)

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>