Российские ритейлеры отмечают рост спроса на продукцию из минтая
Рыбный союз и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выяснили, что российские потребители начали чаще выбирать определенные виды рыбы.
Минтай вошёл в топ-5 самых популярных позиций в категории рыбы и морепродуктов у покупателей торговых сетей.
Исследование показало, что за первое полугодие 2025 года общий рост спроса на рыбу в магазинах составил 4%.
При этом спрос на замороженное филе минтая вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Потребители стали больше интересоваться продукцией с высокой степенью переработки:
- рыбным филе,
- полуфабрикатами (фаршем),
- готовыми продуктами (крабовыми палочками из сурими минтая)
- готовыми блюдами (фишболами).
Аналитики делают ставку на минтай: благодаря простоте готовки, удобству и вкусовым качествам этот вид рыбы будет набирать популярность.
Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК): russianfishery.ru, контакты, новости, страница на Fishnet.ru
- МОНИТОРИНГ ОПТОВЫХ ЦЕН на рыбу и морепродукты доступен подписчикам на издание Рыбный Курьер-ПРОФИ (образец здесь)
- ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ (прайс-листы) на рыбу и морепродукты на торговой площадке Fishnet.ru здесь.

Источник/иллюстрация: Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК)




















