Разработан новый рыбный бренд для "Ашан" (ФОТО)

24 октября 2019 10:34

Команда "Ашан" приняла решение провести ребрендинг своей марки рыбы «Фишерель» и перевести все позиции под бренд «Красная птица». Новый бренд разработало агентство SUPERMARKET Branding Agency.

Разработан новый рыбный бренд для "Ашан", фото: news.unipack.ru

Для обновленного бренда была использована нестандартная цветовая схема. Светлые яркие цвета не характерны для категории, при этом привлекают внимание и помогают четко дифференцировать продукт. Это позволяет выделить бренд на полке и отстроиться от конкурентов.

Разработан новый рыбный бренд для "Ашан", фото: news.unipack.ru

Для упаковки бренда был выбран светлый фон в виде деревянной подложки, благодаря чему все значимые элементы хорошо выделяются, легко считываются, фудзона выглядит аппетитно. Этим решением также усиливается восприятие «экологичности» бренда.

Ключевое графическое решение визуальной айдентики бренда – паттерн, символизирующий рыбью чешую и сеть для ловли рыбы. Он же является основным цветовым акцентом и дифференцирующим элементом бренда.

Разработан новый рыбный бренд для "Ашан", фото: news.unipack.ru

На упаковке максимально продемонстрирован продукт: большое окно позволяет оценить качество, что очень важно для принятия решения о покупке в рыбной категории. При этом реализован эффектный прием с двумя фудзонами. На лицевой стороне наглядно продемонстрирован продукт, на обратной стороне размещено фото сервировки.

После успешного запуска первых продуктов линейки было принято решение расширить ассортимент нового бренда и добавить дополнительные виды продукции: креветки, кальмары, мидии, морской коктейль. Всего под новым брендом запущено около 30 видов продуктов.

Разработан новый рыбный бренд для "Ашан", фото: news.unipack.ru

Источник: unipack.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>