Добавить в избранное FishNet
Russian Fish On The Net Russian Fish On The Net
Пишите нам
Войти | Регистрация  

Новости рыбной отрасли - РЫНОК - Бесплатные - Южная Корея стремится продвигать свою рыбные товары с помощью специального бренда

Южная Корея стремится продвигать свою рыбные товары с помощью специального бренда / 19 ноября 2019 15:42

Южная Корея стремится продвигать свою рыбные товары с помощью специального бренда K-FISH. Массовую рекламную кампанию по его продвижению министерство морских дел и рыболовства республики провело в 17 странах мира.

Рекламная кампания K-Seafood Global Week по продвижению бренда южнокорейской рыбы и морепродуктов K-FISH проходила в течение двух недель. В числе стран, охваченных акциями, СМИ Республики Корея называют Россию, США, Китай и Вьетнам.

В кампании участвовало около 380 магазинов, в том числе онлайн-площадки. В течение двух недель рекламировался тунец, морская капуста, устрицы, моллюск морское ушко и другие корейские морепродукты и продукция из них.

Активное участие на этот раз приняли такие гиганты онлайн-торговли, как американский «Амазон» и китайский «Таобао». В рамках рекламной кампании в крупных торговых сетях проводились различные акции, в том числе распродажи и дегустации южнокорейских морепродуктов.

В магазинах Вьетнама, Таиланда и Малайзии, а также через крупные соцсети бренд K-FISH рекламировал актер и телеведущий Юн Си Юн, хорошо известный поклонникам музыкального жанра K-pop.


Источник: Fishnews
Опубликовал FISHNET.RU

Вернуться к списку новостей →Версия для печати
 


Что такое FishNet?
FishNet — это российский рыбный портал №1. Подробнее →


Полезные ссылки